МБОУ "Карамахинская сош"
368211, Республика Дагестан, Буйнакский район, село Карамахи, Школьная ул., д. 1
  • Название коллегиального органа управления

    В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников, Наблюдательный совет, Управляющий совет и Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий, компетенции органов управления, порядок принятия ими решений установлены уставом образовательного учреждения.

    Общее собрание работников

    Общее собрание работников составляют все работники Учреждения.

    Компетенция Общего собрания работников:

    • разработка и согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающие права и законные интересы работников Учреждения;
    • избрание представителей от работников в Наблюдательный совет, Управляющий совет.

    Наблюдательный совет

    В Учреждении создается Наблюдательный совет из 9 членов:

    • два представителя Учредителя;
    • один представитель Комитета;
    • три работника Учреждения, избираемых Общим собранием трудового коллектива;
    • три представителя общественности.

    Наблюдательный совет рассматривает:

    1. Предложения Учредителя или директора о внесении изменений в Устав Учреждения;
    2. Предложения Учредителя или директора о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
    3. Предложения Учредителя или директора о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
    4. Предложения Учредителя или директора об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
    5. Предложения директора об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
    6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
    7. По представлению директора проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
    8. Предложения директора о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством, не вправе распоряжаться самостоятельно;
    9. Предложения директора о совершении крупных сделок;
    10. Предложения директора о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;
    11. Предложения директора о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
    12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации (если проведение аудита для Учреждения предусмотрено действующим законодательством).

    Наблюдательный совет утверждает положение о закупке в случае, если заказчиком выступает Учреждение.

    По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие коллегиальные органы управления Учреждением обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

    Управляющий совет

    Управляющий совет является коллегиальным органом управления, который состоит из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. Управляющий совет создается в составе не более 15 человек с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

    Компетенция Управляющего совета:

    • определение основных направлений развития Учреждения;
    • повышение эффективности финансово-экономической деятельности, участие в распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;
    • формирование комиссий и осуществление общественного контроля за деятельностью Учреждения;
    • содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
    • участие в разработке программы развития Учреждения;
    • содействие привлечению добровольных пожертвований для обеспечения деятельности и развития Учреждения, согласование направлений и порядка их расходования, а также контроль за их расходованием;
    • формирование комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

    Педагогический совет

    В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет.

    Педагогический совет:

    • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
    • анализирует результаты работы и определяет основные направления образовательной деятельности Учреждения;
    • определяет список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;
    • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
    • определяет формы, сроки и предметы годовой промежуточной аттестации, принимает решение о допуске учащихся к годовой промежуточной аттестации;
    • принимает решение о допуске учащихся к итоговой аттестации и ее формах;
    • принимает решение о переводе учащихся в следующий класс, об условном переводе в следующий класс, о переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе;
    • согласовывает основные образовательные программы;
    • подводит итоги учебной деятельности школы за четверть, полугодие, год;
    • принимает решение о представлении педагогических работников к присуждению отраслевых наград и почетных званий;
    • обсуждает годовой календарный учебный график;
    • принимает решение о выдаче документов об образовании государственного образца, награждении учащихся за успехи в учебе;
    • принимает решение об исключении обучающихся из Учреждения;
    • принимает решение о направлении учащихся на медико-педагогическую комиссию;
    • делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет.
    • рассматривает положения, относящиеся к осуществлению образовательного процесса;
    • контролирует выполнение ранее принятых решений.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи органа управления

    - разработка различных форм поддержки и сопровождения учителей;

    - создание условий для овладения педагогами навыками использования современных технологий, в том числе цифровых;

    - внедрение в образовательный процесс современных технологий

    обучения и воспитания, в том числе проектных форм работы с учащимися;

    - создание условий для вовлечения педагогических работников в

    исследовательскую деятельность;

    - создание единой системы выявления, обобщения, продвижения и

    внедрения подтвердивших эффективность педагогических и управленческих

    практик.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - взаимодействие с ММС и ЦНППМ в целях организации повышения профессионального мастерства педагогических работников в

    соответствии с индивидуальными образовательными маршрутами на основе

    выявленных профессиональных дефицитов;

    -организация и сопровождение деятельности школьных методических

    объединений педагогических работников организации, в том числе создание в образовательной организации профессиональных сообществ на основе индивидуальных профессиональных профилей каждого педагогического работника;

    - обеспечение условий для повышения уровня профессионального

    мастерства педагогических работников, в том числе реализующих программы наставничества;

    - проведение семинаров, мастер-классов, необходимых для повышения их профессионального мастерства.

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы органа управления

            

    - создание условий для вовлечения педагогов в процесс реализации персональных траекторий профессионального развития;

    -информирование педагогов об инновационных формах обучения;

    -изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам;

    -стимулирование участия педагогов в деятельности профессиональных ассоциаций;

    Состав органа управления

    Магомедова Зарема Саьдулаевна.
    Учитель. Высшее
    Телефон
    89285333604
    Электронная почта
    karamaxishkola@mail.ru
    Часы приема
    Пн–сб 09:00–16:00
    Магомедова Зарема Саьдулаевна.
    Учитель. Высшее
    Биология
    Магомедова Зухра Муртазаалиевна.
    Заместитель директора по УВР;
    Литература, Русский язык
    Галимова Тетей Юсуповна.
    Учитель обществознания
    История, Обществознание
    Абутова Гюльнара Ильясовна.
    Учитель Математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Джаватова Кистаман Ахмедовна.
    Учитель Русского языка и литературы
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie